Блог
17.09.2019
Email-рассылки как дополнительный способ продаж
Еще в 2010 году Марк Цукерберг на презентации продукта Facebook Messages, выразился, что емайл-маркетинг изжил свое. Но до сих пор email имеет хорошие показатели и в этой статье мы поделимся секретами... читать далее
17.09.2019
3 простых цифровых стратегии, чтобы помочь привлечь и удержать клиентов
Сегодняшний опыт покупок выглядит совершенно иначе, чем несколько лет назад. Наличие интернета под рукой позволяет клиентам начать свой путь с покупок, исследуя продукт или бизнес, и завершить свой пу... читать далее
13.09.2019
Как привлекать новых клиентов?
Если человек является владельцем малого бизнеса, он знает, что для того, чтобы фирма оставалась конкурентоспособной и прибыльной на современном рынке, она должна постоянно придумывать новые способы пр... читать далее
12.09.2019
Как справиться с трудным клиентом
К категории трудных клиентов обычно относятся очень капризные и нетерпеливые люди. Но и на таких клиентов всегда есть управа. Чтобы справиться с таким клиентом, важно следовать некоторым советам.... читать далее
11.09.2019
Что такое сегментация рынка?
Сегментация рынка – это процесс оценки и категоризации групп клиентов для обеспечения целенаправленных маркетинговых усилий. Предприятия любого размера проходят рыночную сегментацию, чтобы лучше понят... читать далее
20.08.2019
Как определить целевую аудиторию клиента
Формирование целевой аудитории – это то, с чего должен начинаться любой бизнес. К сожалению, не всегда планируемая целевая аудитория будет совпадать с фактической. Например, репетитор проводит маркети... читать далее
20.08.2019
Телефонный маркетинг как способ продаж
Любой бизнес основывается на отношениях между людьми. И, как правило, такие отношения осуществляются с помощью продаж. Продажа, в свою очередь, может осуществляться в разном виде и разными техниками.... читать далее
16.08.2019
Секреты создания самого эффективного заголовка
Блуждая по просторам интернета, Вы наверняка замечали, что некоторые статьи, объявления или реклама сразу вызывают неподдельный интерес, а некоторые просто не замечаются. Вы не задумывались, почему... читать далее
17.09.2019
Как отслеживать эффективность смс-рассылки ?
Главной задачей смс-рассылок является стимулирование клиентов на покупки. И поэтому важно отслеживать все показатели рассылок. Ведь только так можно сделать вывод как ваша рекламная кампания работает.... читать далее
16.09.2019
7 "не", которых следует избегать при общении с клиентами
Каждая компания, которая имеет контакты с клиентами, знает, насколько важно первое впечатление. Хороше качество обслуживания клиентов, безусловно, залог успеха. Какого поведения следует избегать при р... читать далее
12.09.2019
Советы по увеличению лояльности клиентов
Хоть завоевать доверие клиентов и сложный процесс, но это того стоит. Создание лояльных клиентов – это один из лучших способов обеспечить устойчивый денежный поток для бизнеса. Однако лояльность кл... читать далее
11.09.2019
Создание портрета и определение целевой аудитории
Одной из значимых областей в бизнесе является реклама и если она не работает, это будет приносить только убытки. Поэтому нужно тщательно подходить к подобным мероприятиям, чтобы не остаться с дыркой в... читать далее
20.08.2019
SEO - Как маркетинговая стратегия
SEO не является подходящей стратегией для каждого сайта, и другие стратегии интернет-маркетинга могут быть гораздо более эффективными, что все зависит от целей, поставленных оператором или владельцем... читать далее
20.08.2019
Семь психологических трюков в маркетинге
Существуют так называемые ловушки для мозга, которые очень виртуозно использую в маркетинге. Для того чтобы люди покупали конкретный продукт/услугу, не нужно давить на них бесконечной рекламой или рас... читать далее
20.08.2019
Лендинг – одно из средств интернет-маркетинга
Интернет – эффективный способ продвижения различных товаров и услуг, для этого используются разнообразные инструменты. Одним из них является лендинг, особенности которого необходимо знать, чтобы грамо... читать далее